В этом проекта перед нами стояли сложные задачи:
- Визуально и стилистически объединить всю продукцию бренда.
- Донести основые бенефиты продукции: натуральное производство по французским технологиям и безупречное европейское качество.
Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой. Продукция President — это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Начался ребрендинг с упаковок творога President. Он обладал самым большим спектром вариативности форматов упаковок и различной жирностью. Именно поэтому наш выбор пал на него. Первое, что мы сделали — это доработали и оптимизировали логотип, который и стал основным идентификатором упаковки. А изображение города стало главным отличительным элементом линейки President.
Гравюрный пейзаж передает изысканность и качество продуктов бренда PRESIDENT, отсылает нас к истокам, во французскую провинцию, где начиналась его история. На выходе мы получили целостный и минималистичный дизайн упаковки, который привлекает внимание в первую очередь к узнаваемой потребителями зоне бренда PRESIDENT, а яркая цветовая кодировка продуктов позволяет легко идентифицировать продукт нужной серии на полках.
Тот же самый дизайн легко адаптировался и на плавленые сыры President. С небольшим изменением: если упаковка творога позволяла нам делать окно, чтобы потребитель смог увидеть продукт, то пластиковая упаковка сыров не имела такой возможности. Поэтому мы искусственно создали этикетку в виде обечайки. По бокам на стикере мы расположили фото самого продукта в открытом виде.
«Обечайка» легко перешла и на плавленный сыр слайсами, и на треугольники. Идея стилизации упаковки под обечайку позволила нам снова показать продукт: особенно полезно это стало в треугольниках — теперь потребитель мог понять, что находится внутри, и не раздумывать лишний раз над упаковкой.