One Love — корм для кошек с характером, которые внимательны к тому, что едят и выбирают один раз и на всю жизнь. Поэтому в дизайне упаковки были использованы авторские иллюстрации, обладающие неповторимым характером. Это позволило выделиться среди упаковок конкурентов. Работа получила высокую оценку международного жюри FAKESTIVAL 2013 и получила серебряную награду в категории «Упаковка». 

Но этой победой история не закончилась. Вскоре дизайн приобрела сеть зоомагазинов Aqua Lab.  После этого он получил второе дыхание — мы переделали его на формат дой-паков. А после того, как была выпущена первая партия продукта, дизайн выиграл награду фестиваля КМФР.

Дизайн упаковки, Брендинг

На упаковке корма из ягнёнка наш котик полностью проникся его вкусом — на нём появились рога, закрутилась шерсть и, плавно стекая вниз, перешла в мелкие барашки. Глаза котика приобрели цвет кодирования упаковки — зелёный.

На корме из нежной курочки у кошечки появились перья, а на груди пробивается солома-насест, где уютно могли бы расположиться несколько курочек. Глаза кошечки стали коричневатого цвета, в честь наиболее распостранённого оперения куриц.

На еде из тунца появился морской котик — на нём сплелись все символы моря: волны, якоря, верёвки, рыбы. Глаза, конечно же, стали цвета чистой морской волны.

После того как дизайн упаковок был куплен, их формат был изменён на дой-паки.