Нам хотелось рассказать о продукте через эмоциональные преимущества, которые он даёт потребителям. И сделать это максимально ярко и нетипично и для рекламы данной категории. Идея со сложением наших героинь с помощью цвета в единый рисунок родилась быстро. В ролике появились три героини, каждая из которых олицетворяет одну из услуг, представленных в пакете. Девушки непринужденно занимаются своими любимыми делами — делают селфи, смотрят тв, слушают музыку, а в финале, легким поворотом камеры, собираются вместе в единую геометрическую фигуру.
Красивые девушки-актрисы, сочные цвета, ритмичная, качающая музыка, завораживающий закадровый голос — что еще нужно, чтобы достучаться до умов и сердец абонентов МГТС!
Концепт легко разошёлся на интернет баннеры, на которых, на разных форматах, соединялись три героини. Одновременно с выходом ролика, на улицах Москвы появились брендированные МГТС автомобили, участвующие в акции «Собери три». На автомобилях были изображены три героини кампании. Для победы в акции нужно было собрать 3 фотографии и разместить их в Instagram с хештегом #СОБЕРИТРИ. На кону — смартфон iPhone X, экшн-камера GoPro HERO5 и многое другое.