Уже несколько лет, в магазинах Эльдорадо проходит кампания по утилизации старой техники в обмен на скидки. Эта акция хорошо знакома потребителям и пользуется заслуженной популярностью. Но мало кто представляет, что происходит со старьем после того, как его сдали на переработку. А ведь неправильно утилизированная техника способна нанести существенный урон природе, годами отравляя почву и воду.
В этом году было принято решение сместить акцент в коммуникациях с материальной выгоды, на экологическую составляющую проекта, в рамках которого старую технику перерабатывают максимально безопасными для природы методами.
Чтобы подчеркнуть экологическую направленность и сохранить преемственность с предыдущими акциями, было разработано название «Зеленая Утилизация». А ее логотипом стал значок переработки, со вписанным в треугольник зеленым листочком.
Для реализации видео ролика была выбрана идея о том, что сдавая технику на утилизацию, можно получить не только скидку, но и благодарность от природы. Причем в буквальном смысле.
При разработке сценария, мы намеренно, из этических соображений, отказались от участия дрессированных животных. Так у нас появился новый кукольный герой, олицетворяющий дикую природу — Мишка.
В результате, ни одно животное не пострадало, а эффект неожиданности остался.
У кукольного Вади довольно большой спектр эмоций. А вот пугаться ему пришлось впервые. К счастью, и с этой задачей Вадя справился блестяще.
В магазинах были размещены инсталляции со старой бытовой техникой, много лет валявшейся под открытым небом, в леса, полях и по берегам рек. Спустя десятилетия, техника по-прежнему выглядит чужеродным и недружественным для природы объектом. Для того, чтобы природа полностью «утилизировала» ее без помощи человека, могут потребоваться десятки тысяч лет.