• Брендинготкрыть

    посмотреть все работы с Брендинг

    Сейчас на рынке представлено большое количество товаров и услуг со схожими характеристиками и потребитель все чаще руководствуется при выборе своими эмоциональными предпочтениями. В этих условиях важным конкурентным преимуществом становится формирование узнаваемого, и эмоционально близкого аудитории бренда.

    Перед началом работ, мы проводим исследование ситуации вокруг и внутри компании: бизнес контекст, потребительский контекст и культурный контекст.

    Следующим этапом становится позиционирование, разработка долгосрочного эмоционального обещания бренда — тех ценностей которые он транслирует своей аудитории.

    Только после этого мы приступаем к этапам нейминга — разработки названия, созданию логотипа, разработки внутренней и внешней коммуникации в соответствии с эмоциональным обещанием бренда.

    Далее начинается разработка лица бренда — бренд-айдентики. Она включает в себя логотип и корпоративный стиль. Разрабатывается на основе утверждённой ранее концепции бренда, поддерживает и развивает её с помощью графических элементов.

    После разработки фирменного стиля обязательно идёт создание брендбука — свода правил использования логотипа и графических элементов. Эти материалы позволяют всем, кто работает с брендом сохранять единство визуального стиля на любых коммуникационных материалах и помогает значительно сократить расходы на их разработку в дальнейшем.

    • Разработка стратегии бренда:
      • Анализ рынка
      • Определение занятых и свободных ниш
      • Формирование отличительных признаков бренда
      • Разработка позиционирования бренда
    • Формирование образа бренда:
      • Разработка названия
      • Разработка логотипа и корпоративного стиля
      • Определение визуальных констант бренда
    • Создание брендбука
  • Дизайн упаковкиоткрыть

    посмотреть все работы с Дизайн упаковки

    Важнейшим атрибутов бренда является дизайн упаковки.

    Упаковка – один из наиболее значимых каналов коммуникации бренда. Чем узнаваемей, привлекательней и заметней выглядит упаковка, тем выше шансы на приобретение товара. Удачное оформление может заметно повысить продажи даже без дополнительного продвижения, став решающим фактором выбора среди аналогичных продуктов. Ведь, зачастую, покупают не продукт, а то, как он выглядит. Причём выбор потребитель совершает крайне быстро — зачастую достаточно и 3-х секунд для принятия решения.

    Концептуально разработка упаковки ничем не ограничена, кроме рыночной ситуации. Разработанный концепт может идти в ногу с привычным для целевой аудитории, или быть на шаг впереди, или наоборот —  быть вне категории, чтобы максимально выделиться. Единственный важный критерии, на который необходимо обращать внимание — это считываемость основного сообщения, которое необходимо было донести до ЦА. 

    Грамотный дизайн упаковки должен учитывать предпочтения целевой аудитории, соответствовать ценовому сегменту, подчеркивать преимущества продукта, быть удобным и максимально информативным. Продуманная и качественно исполненная упаковка способствует узнаваемости бренда, повышению потребительской лояльности и, как результат, снижению рекламных издержек.

    • Исследования
      • Анализ рынка
      • Определение занятых и свободных них
      • Выбор направления для разработки
    • Разработка
      • Разработка концепта упаковки
      • Построение архитектуры и системы кодирования SKU
      • Сравнение полученного результата с конкурентами, тестирование
    • Создание брендбука
  • Интегрированные рекламные кампанииоткрыть

    посмотреть все работы с Интегрированные рекламные кампании

    Креативная коммуникация — это ключевое сообщение бренда, донесенное через оригинальную, яркую, запоминающуюся и релевантную ЦА творческую идею. Работа над креативной концепцией начинается с анализа целей и задач, которые должна решать коммуникация:

    -    Привлечение новых клиентов
    -    Повышение лояльности
    -    Повышение частоты покупки
    -    Повышение известности
    -    Формирование и корректировка имиджа
    -    Отстройка от конкурентов
    -    Стимулирование продаж
    -    Выведение на рынок нового товара или услуги

    Не менее важно при создании креатива и точное понимание того,
    кто является основной целевой аудиторией, для которой сообщение предназначено. 

    Это должны быть не безликие представители соц. дема, а реальные «живые» люди. В дальнейшем такой подход поможет сделать коммуникацию максимально релевантной для ЦА.

    И конечно, при разработке креатива нужно четко понимать, для каких каналов и носителей он предназначен, и какие особенности должны быть учтены. 

    Хорошая, четко сформулированная и проработанная, «большая идея», как правило, легко адаптируется в рамках интегрированной кампании.

    • Ситуационный анализ
      • Определение целей производство кампании
      • Определение целей маркетинговой деятельности
      • Определение целей финансовой, научно-исследовательской и других видов деятельности
    • Выбор стратегии маркетинга
      • Определение целевого сегмента
      • Товарная стратегия
      • Ценовая стратегия
      • Сбытовая стратегия
    • Виды стратегии
      • Стратегия в сфере паблик рилейшнз
      • Стратегия в использовании сэйзл промоушн
      • Стратегия участия в выставках и ярмарках
    • Выбор рекламной стратегии
      • Определение целевой аудитории
      • Определение концепции рекламируемого товара
      • Разработка каналов коммуникации
      • Разработка рекламного обращения
      • Проведение рекламной кампании
  • Тв и видео рекламаоткрыть

    посмотреть все работы с Тв и видео реклама

    Телевидение остается рекламным медиа номер один.

    Несмотря на то, что аудитория ТВ неуклонно снижается, запаса прочности у телевизора хватит еще на долго. По результатам опроса Левада-Центра, подавляющее большинство респондентов назвали просмотр ТВ программ основным источником радости. После этого становится понятно, почему Реклама на телевидение по-прежнему один из наиболее действенных инструментов воздействия на потребителя.

    Благодаря сочетанию визуального и звукового воздействия,
    ТВ реклама обеспечивает высокую степень вовлеченности аудитории. А огромный охват позволяет снизить цену контакта, несмотря на высокую стоимость производства и размещения рекламы.

    Процесс создания видео-ролика начинается с утверждения разработанного стратегами брифа.

    После этого начинается разработка нескольких креативных идей, отвечающих целям и задачам,  стоящим перед заказчиком. 
    Наиболее яркие и перспективные идеи, усилиями копирайтеров
    и арт-директоров, превращаются в сценарии. 

    В поддержку каждого сценария создается стори-борд — раскадровка, которая наглядно объясняет происходящее на экране.
    После утверждения заказчиком одного из сценариев и внесения
    в него необходимых доработок,  начинается подготовка к съемочному процессу: выбор продакшена, режиссера, кастинг актеров, выбор локации и т. д. И наконец — долгожданная съемка! 

    Весь отснятый материал тщательно осматривается, монтируется в рабочую версию и идет в пост-продакшн. На этом этапе убираются огрехи, возникшие в процессе съемок, добавляются визуальные эффекты, компьютерная графика, производится цветокоррекция.

    После этого — озвучка: поиск правильных голосов, написание или покупка музыкального сопровождения, сведение, запись звуковых эффектов и фоновых шумов. 

    Ролик почти готов, осталось только отформатировать его под технические требования телевизионных каналов, а заодно адаптировать для других медиа: online-видео, рекламных экранов, медиа-фасадов, мобильной рекламы.

    • Разработка креативной идеи
      • Разработка вариантов сценариев, отвечающих задачам
      • Тестирование
      • Выбор оптимального сценария
      • Доработка сценария
      • Создание продакшн брифа
    • Подготовка к производству
      • Брифинг продакшенов
      • Выбор режиссера по предоставленным тритментам
      • Составление раскадровок
      • Кастинг
      • Подбор локаций
      • Составление плана съемок
    • Производство
      • Съемки
      • Монтаж
      • Графика
      • Цветокоррекция
      • Озвучание
      • Подготовка по ТТ медиа каналов
  • Интернетоткрыть

    посмотреть все работы с Интернет

    Реклама в интернете — наиболее динамично развивающийся сегмент рынка. И для этого есть веские основания. Наравне с высоким охватом, одним из факторов, обеспечивающих успех, стал таргетинг. Ведь возможность донести свое сообщение для узко сегментированной аудитории — бесценно! Существующий инструментарий позволяет фильтровать ЦА по поисковым запросам, времени, географии, интересам, степени достатка, возрасту, политическим взглядам, отметая бесперспективную аудиторию.

    Высокая оперативность, низкая стоимость контакта и возможность интерактивного общения с аудиторией также стали дополнительными факторами, подталкивающими рекламодателей
    к использованию интернета в качестве одной из важнейших медийных площадок.

    Набирающий популярность SMM, например, позволяет общаться с аудиторией напрямую и очень демократичен по цене. При этом Social Media Marketing — эффективный и действенный инструмент продвижения, которым пользуются как небольшие компании, так и транснациональные гиганты.

    И, разумеется, результативность рекламы в интернете проще контролировать. Абсолютная прозрачность статистики позволяет безошибочно оценить эффективность рекламной кампании и, в случае необходимости, оперативно скорректировать ее.

    • Интернет реклама
      • Баннерная реклама
      • Вирусная реклама
      • Поддержка социальных сетей
    • Видео реклама в интернете
      • Преролы in-stream
      • Контекстная баннерная in-display
      • Видео реклама у блогеров
  • POS материалыоткрыть

    посмотреть все работы с POS материалы

    Реклама в местах продаж стоит относительно не дорого, охватывает
    небольшую, по сравнению с другими каналами, аудиторию, но при этом обладает впечатляющей эффективностью. Секрет успеха прост: POSM мотивируют на покупку «здесь и сейчас». Время от первого контакта до момента покупки сведено к минимуму, а сам рекламируемый продукт можно осмотреть и потрогать.

    Правильно выстроенная система POS материалов сопровождает покупателя на протяжении всего пребывания в магазине: от витрины и входной группы, до кассовой зоны, где наиболее велика вероятность спонтанных покупок.

    Зонирование, навигация и мерчандайзинг помогут покупателю быстро найти необходимые ему товары, а оформление на полках — выгодно выделить товар среди десятков схожих SKU.

    Сообщения о скидках и акциях ускоряют время принятия решения о покупке, в том числе и незнакомого покупателю товара.

    Имиджевые POS коммуникации позволяют повысить лояльность
    существующей аудитории, а использование скидочных и призовых механик увеличивают вероятность повторной покупки.

    Для некоторых видов товаров, например алкоголя, POSM — одна из немногих легальных возможностей рассказать о себе.

    • POSm
      • Баннерная реклама
      • Зона наружного оформления
      • Входная группа
      • Прикассовая зона
      • Торговый зал
      • Место выкладки
  • Наружная рекламаоткрыть

    посмотреть все работы с Наружная реклама

    При упоминании наружной рекламы, большинство из нас представляет билборды, стоящие вдоль дорог. На самом деле, у наружки огромное  количество форматов: экраны, растяжки, реклама на транспорте и остановках, установки на крышах, лайтбоксы, штендеры, таблички, информационные стенды, световые короба, неоновые вывески, и т. д.

    Использование каждого из форматов или их микс, обусловлено целями и задачами кампании, аудиторией сообщения, привязкой к определенной местности и, разумеется, бюджетом.
     
    Oudoor, пожалуй, самый ненавязчивый из традиционных видов рекламы, но при этом очень эффективный. И дело здесь в частоте контактов. Ведь повторенье — мать ученья! У каждого из нас есть маршруты, по которым мы передвигаемся каждый день, и на пути нам встречаются одни и те же рекламные сообщения. 

    Именно высокая частотность превращает наружку не только в традиционное дополнение к ТВ и радио-рекламе, но и в самодостаточный канал коммуникации с потребителем, который  многие бренды рассматривают как основной. 

    Среднее время контакта потребителя с рекламным сообщение не превышает трех секунд. Это накладывает на наружную рекламу дополнительные требования.

    С одной стороны, она должна быть яркой, интересной и привлекающей внимание, а с другой —абсолютно понятной с первого взгляда. Эффективная OUTDOOOR-реклама —  это яркая креативная идея, безупречный арт-дирекшн максимально четкий, короткий копирайт. Только сочетание всех этих факторов позволит вам донести свое сообщение до максимально количества потребителей с минимальными затратами.

    • Виды наружной рекламы
      • билборд 6×3 м, 8×4 м
      • Видео билборд
      • Брэндмауэр (плакат, щит или граффити на стене здания)
      • Медиафасад (облик здания, проекция или дисплей)
      • Реклама на городском и частном транспорте
      • Реклама в метро
      • Реклама на уличных объектах (асфальт, скамейки)
  • Радио рекламаоткрыть

    посмотреть все работы с Радио реклама

    Лучше один раз у видеть, чем сто раз услышать — это не про рекламу на радио. 

    Несмотря на то, что сила воздействия аудио-сообщения ниже, чем у аудио-визуального, радио реклама обладает целым рядом преимуществ, которые с лихвой окупают этот недостаток. И в первую очередь это стоимость производства и размещения. 

    По сравнению с телевизионной рекламой, радио не стоит почти ничего. Добавьте к  этому продолжительный, по меркам телевизионной рекламы, хронометраж, доступность оперативных изменений в сообщении, возможность достаточно точно попадать в ЦА, отсутствие сезонных провалов, доступ к высокодоходной аудиторией, которая не смотрит ТВ, и вы поймете, почему этот медиа-канал пользуется такой популярностью. 

    Но популярность — палка о двух концах: для того чтобы быть замеченными и не затеряться в плотном информационном потоке, придется приложить некоторые усилия. Большинство слушает радио-трансляции «вполуха» как фоновый шум, не отвлекающий от дел, и для того, чтобы быть услышанными и обратить на себя внимание у вашей рекламы есть первые 3-5 секунд. Делать это можно по разному: с помощью яркого музыкального фрагмента, хлесткой фразы, интригующего диалога, голоса известного человека или звуковых спец-эффектов. Если у вас получилось, вероятность того, что основное сообщение не будет услышано сводится к минимуму. 

    Мы создаем рекламные радио-ролики под ключ, что включает в себя написание сценариев, подбор музыкального сопровождения, создание джинглов, кастинг актеров озвучания и запись в студии.

    И, разумеется, мы делаем звуковую рекламу для транспорта, торговых центров и супермаркетов.

    • Разработка креативной идеи
      • Разработка вариантов радио сценариев
      • Тестирование
      • Выбор оптимального сценария
      • Утверждение финальных текстов на все временные форматы
    • Подготовка к производству
      • брифинг студии
      • выбор дикторов
    • Производство
      • Запись в студии
      • Обработка и сведение
      • Добавление спецэффектов
      • Подготовка по ТТ медиа каналов
  • Веб дизайноткрыть

    посмотреть все работы с Веб дизайн